Резюме №82416      Обновлено 29 ноября 2016      121
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ногинск

Женщина, 26 лет, не состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 3 месяца

октябрь 2015 — наст. время

Помощник заведующего поликлиникой

ГБУЗ МО НЦРБ поликника, Ногинск

Помощник заведующего поликлиникой.
Осуществление контроля работы в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) сотрудниками лечебного учреждения, ведение регистра умерших пациентов. Ведение электронного модуля ИПР. Ведение ежемесячной заявки в электронной базе, по льготному обеспечению пациентов.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. По поручению руководителя готовить проекты писем и других документов, готовить ответы на поступившую корреспонденцию. Обеспечивать выполнение машинописных и копировальных работ. Правильное ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей. По поручению руководителя составлять письма, ответы на запросы, жалобы и другие документы.
Осуществлять контроль за исполнением работниками поликлиники изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


6 месяцев

май 2015 — октябрь 2015

Менеджер по аренде

ООО "ПСК "Атлант - Парк", Обухово

Сдача в аренду / продажа нежилых помещений компании (в собственности);
Анализ рынка недвижимости
Согласование условий подписания договора аренды, сопровождение арендных отношений.
Активный поиск и привлечение арендаторов и покупателей; (в т.ч. холодный обзвон).
Прием и учет входящих звонков;
Заключение договоров на свободные площади, пролонгация действующих договоров аренды;
Полная отчетность по проделанной работе (неделя, месяц, квартал);
Взаимодействие с юридическим отделом компании и согласование договорных отношений с клиентами.
Проведение первичных переговоров с представителями компаний.
Организация показов объектов для клиентов/покупателей.
Сотрудничество с агентствами недвижимости;


6 месяцев

сентябрь 2014 — март 2015

Специалист по делу производству

Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Москва

Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов.
Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные базы данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверять правильность их составления и оформления.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


11 месяцев

октябрь 2013 — август 2014

Секретарь, специалист по делу производству

ООО "ИСК"Жилстрой Миллениум", Ногинск

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация);
- Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов;
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
- Приём телефонных звонков и посетителей в приемной;
- Выяснение потребностей звонящих и посетителей;
- Переадресация и управление исходящих телефонных звонков, приём и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников;
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы;
- Осуществление доставки особо важных документов и договоров;
- Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании;
- Проведение инвентаризации хозяйственной части;
- Ведение документации по анкетным данным сотрудников;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2018 г.

Институт государственного управления, права и инновационных технологий, г. Электросталь

Факультет: Управление муниципальная и государственная служба, Управление персоналом



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Знание делопроизводства, навыки составления отчетности, делового общения, умение вести переговоры, знание оргтехники, навыки проведения поиска, деловой переписки, оперативного поиска информации в сети интернет, составления документов согласно действующего законодательства Российской Федерации, умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения, убеждать.